Современные технологии шагнули далеко вперед и аккумуляторный пылесос Dyson V8 тому явное подтверждение.
Мощеный беспроводной гаджет радует пользователей легкой уборкой и современным дизайном. Но, помимо радости, любимая техника неожиданно может сломаться, тем самым вызвав совершенно противоположные эмоции.
При поломке такой дорогой техники, советуем обязательно обращаться в сервисный центр, где предоставляется гарантия на выполненные работы. В сервисном центре Dyson™ Assist помимо гарантии, Вам предложат оригинальные запчасти, поставляемые напрямую от производителей, что крайне важно.
Запчасти могут использоваться в различных поломках:
- Возникновение трещин на корпусе, через которые вылетает наружу пыль;
- Необходимость в замене аккумулятора, так как с годами его мощности будет хватать на непродолжительное время работы;
- При полной неработоспособности гаджета чаще всего требуется проверить клеммы и важные контакты, а так же электродвигатель;
- Расшатались крепления насадок, при использовании они болтаются;
забит фильтр, необходима его замена;
- Перестали вращаться крепления для щёток;
- Не работает переключатель между обычным и турбо режимами, необходима замена кнопок и индикаторов;
- При подключении к зарядке, индикаторы загораются красным, при этом сам пылесос не заряжается совершенно;
При возникновении любой из вышеперечисленных проблем важно обратиться к опытным мастерам, имеющим богатый опыт работы с фирмой Дайсон. Главным бонусом является предоставление обязательной гарантии на все услуги сервисного центра до одного года.