Пылесос Dyson Small Ball Multifloor шикарный беспроводной гаджет, благодаря которому процесс уборки, как заявляет производитель, будет доставлять только приятные эмоции.
К сожалению, любые прекрасные эмоции сходят на нет при появлении каких-либо поломок и сбоев в работе.
Какие же поломки происходят чаще всего в Small Ball Multifloor, рассмотрим статистику по обращениям в наш сервисный центр.
1. Самая частая жалоба наших клиентов это то, что, со временем, мощность всасывания постоянно начинает снижаться, и он, практически, перестает выполнять необходимые для стандартного пылесоса функции.
2. Отмечается спад работы аккумуляторной батареи — изначально заряда хватало на пятнадцать минут беспрерывной работы, а в последствии даже двух - трёх минут работы для него было сказочным. В такой ситуации неизбежно приобретение новой запчасти и замена на её новый аналог.
3. Появление посторонних неприятных запахов (в том числе и запах зари, жженого пластика)
4. Наличие периодического или постоянного шума при работе, который отличен от того что был в первые месяцы работы.
В сервисном центре Dyson™ Assist есть возможность проведения тщательной диагностики, благодаря необходимому количеству профессионального оборудования, мастер составит договор, который будет содержать в себе стоимости услуг и необходимые запасные детали. Если Вам в связи с состоянием здоровья или жизненными обстоятельствами нет возможности привести гаджет лично, то наш материально ответственный курьер с легкостью придет Вам на помощь, и доставит гаджет нашему мастеру как туда, так и обратно.