Роботы пылесосы в последние несколько лет все сильнее набирают популярность среди различных категорий граждан. Но, безусловно, эта довольно хрупкая роботизированная техника, сильно подвержена поломкам.
В наш сервисный центр часто обращаются пользователи роботов - пылесосов от продвинутой фирмы Дайсон. Рассмотри основные причины для обращений в наш сервисный центр.
Наиболее частая причина- полностью неработающий пылесос, при том причин этой поломки может быть бесконечно много — например, разряженная батарея, а если он не реагирует на нажатия клавиш, то возможно необходимо проверить элементы питания. В любом случае на начальном этапе мастер произведет услугу бесплатной диагностики и определит суть поломки.
Владельцы так же отмечают что пылесос перестаёт заряжаться или заявленное время держать заряд батареи, то скорее всего проблема в аккумуляторной батарее. Начального цикла зарядов, при средней мощности аккумулятора, должно хватать на пару-тройку лет. После прошествии этого срока нужно заменить аккумулятор на новый.
Так же в списке проблем хочется отметить нарушения в сообразительности робота. По задумке производителя он должен самостоятельно возвращаться на базу по окончанию уборки или при разрядке батареи и если вы используете его согласно инструкции, то мастер нашего сервисного центра поможет Вам найти неисправность.
Эти и другие проблемы Вам помогут решить специалисты сервисного центра Dyson™ Assist, а благодаря профессиональному оборудованию и наличию качественных оригинальных запчастей мы предоставим Вам гарантию на услуги до одного года.