Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звонить с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах

Вопрос - Ответ

  1. Вопрос:

    Можете ли вы оживить мой пылесос Dyson, который перестал работать?

    Ответ:

    Абсолютно! Наши маги технического ремонта обладают всеми необходимыми знаниями и инструментами, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш пылесос Dyson. После диагностики мы сможем сказать, нужна ли ему просто перезагрузка или что-то более серьезное.

  2. Вопрос:

    Сколько времени мой Dyson будет находиться в больнице для пылесосов?

    Ответ:

    Время лечения вашего Dyson зависит от его диагноза. Обычно это занимает от 24 до 48 часов для мелких операций и до нескольких дней для более сложных случаев. Мы обязательно свяжемся с вами с обновлениями о состоянии его здоровья.

  3. Вопрос:

    Какие услуги по уходу за Dyson вы предлагаете?

    Ответ:

    Мы предлагаем полный спектр услуг по уходу за вашим Dyson, включая профилактическую чистку, замену фильтров, ремонт и замену изношенных частей. Помните, регулярный уход может продлить жизнь вашему устройству!

  4. Вопрос:

    Могу ли я отслеживать процесс ремонта моего устройства Dyson онлайн?

    Ответ:

    Конечно! Мы предлагаем эксклюзивный сервис "Статус ремонта", который позволяет вам следить за каждым шагом реанимации вашего Dyson в режиме реального времени. Просто введите уникальный код ремонта на нашем сайте.

  5. Вопрос:

    Есть ли у вас услуга экстренного ремонта для Dyson?

    Ответ:

    Да, для критических случаев, когда вам срочно нужен ваш Dyson, мы предлагаем услугу экспресс-ремонта. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть его вам в рабочем состоянии в кратчайшие сроки.

  6. Вопрос:

    Могу ли я получить замену, пока мой Dyson находится в ремонте?

    Ответ:

    Мы понимаем, насколько вы привязаны к вашему Dyson, поэтому в некоторых случаях можем предложить временную замену, чтобы ваш дом оставался чистым, пока ваш основной пылесос восстанавливается.

  7. Вопрос:

    Как я могу узнать, подлежит ли мой Dyson гарантийному ремонту?

    Ответ:

    Для этого просто принесите ваш Dyson и документы о покупке в наш центр. Мы проверим гарантийный статус и сообщим вам, можете ли вы воспользоваться бесплатным ремонтом.

  8. Вопрос:

    Что делать, если мой Dyson начал издавать необычные звуки?

    Ответ:

    Необычные звуки могут быть признаком того, что ваш Dyson просит о помощи. Рекомендуем не откладывая привести его к нам на диагностику, чтобы предотвратить возможные более серьезные проблемы.

  9. Вопрос:

    Возможно ли улучшить производительность моего Dyson?

    Ответ:

    Конечно! Мы предлагаем сервисы по улучшению производительности, которые могут включать обновление программного обеспечения, замену или чистку фильтров и другие услуги по тюнингу вашего пылесоса.

  10. Вопрос:

    Как часто мне следует обращаться за профилактическим обслуживанием моего Dyson?

    Ответ:

    Рекомендуется проводить профилактическое обслуживание вашего Dyson не реже одного раза в год, чтобы обеспечить его долгую и эффективную работу. Помните, лучше предупредить проблему, чем заниматься ее решением!

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Вопрос-Ответ: О разделе

Добро пожаловать в раздел Вопрос-Ответ нашего сайта, предназначенный для клиентов сервисного центра Dyson. Здесь мы собрали самые актуальные вопросы и ответы, чтобы помочь вам получить максимум информации о наших услугах и процессах.

Зачем нужен этот раздел?

Наш сервисный центр стремится обеспечить каждого клиента всей необходимой информацией для уверенного и осознанного выбора услуг по ремонту и обслуживанию техники Dyson. В разделе Вопрос-Ответ вы найдете ответы на вопросы о том, как подготовить ваше устройство к сдаче в ремонт, какие услуги мы предоставляем, информацию о гарантии и сроках выполнения работ.

Как пользоваться разделом?

Мы структурировали информацию для удобства поиска: от общих вопросов о работе сервисного центра до специфических деталей, касающихся ремонта конкретных моделей техники Dyson. Используйте поиск по ключевым словам или обратитесь к разделам FAQ для быстрого доступа к нужной информации.

Обратная связь и поддержка

Не нашли ответ на свой вопрос? Наша команда поддержки всегда готова помочь. Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону, указанному в контактной информации. Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставить исчерпывающую поддержку на всех этапах обслуживания.

Раздел Вопрос-Ответ создан, чтобы вы могли быстро и легко найти ответы на ваши вопросы, облегчая процесс ремонта и обслуживания вашей техники Dyson. Мы надеемся, что это будет полезно для вас и поможет сделать ваш опыт с сервисным центром максимально комфортным и эффективным.

Почему более 10 000 владельцев устройств Dyson доверяют нам:
Бережная бесплатная доставка
Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час
Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя
Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!
Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия
Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!
Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.