Условия возврата оплаты
- Общие положения
Мы стремимся обеспечить высокое качество ремонтных услуг для вашей техники Dyson. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены качеством выполненного ремонта, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями возврата оплаты.
- Возврат средств за ремонт
2.1. Право на возврат: Вы можете требовать возврата средств за ремонт, если ремонт был выполнен ненадлежащим образом, и это можно подтвердить документально (например, если после ремонта обнаружены неисправности, которые должны были быть устранены).
2.2. Срок подачи претензий: Претензия на возврат средств должна быть подана в течение 10 дней с момента получения техники после ремонта.
2.3. Процесс рассмотрения претензий: После получения вашей претензии, мы проведем проверку качества ремонта. Возможно, потребуется дополнительная диагностика вашего устройства. В зависимости от результатов проверки, мы предложим один из следующих вариантов:
- Повторный ремонт устройства за наш счет.
- Частичный возврат средств в случае, если устройство частично исправно.
- Полный возврат средств, если ремонт был выполнен ненадлежащим образом.
2.4. Исключения: Возврат средств не предусмотрен, если неисправность устройства вызвана его неправильной эксплуатацией после ремонта, внесением изменений в конструкцию устройства или вмешательством третьих лиц не из нашего сервисного центра.
- Как подать претензию
3.1. Для подачи претензии на возврат средств за ремонт, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@dyson-serv.ru или по телефону +7 (499) 288-14-02, предоставив следующую информацию:
- ФИО заказчика.
- Номер заказа/чека.
- Описание проблемы и причину претензии.
- Желаемый способ решения проблемы (повторный ремонт, частичный или полный возврат средств).
3.2. Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть вашу претензию и связаться с вами с решением в течение 14 рабочих дней с момента получения претензии.
- Заключительные положения
Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся решить любые возникшие проблемы в максимально короткие сроки. Ваше удовлетворение от наших услуг является нашим приоритетом.